МБОУ "Балезинская СОШ № 1"
п. Балезино, Балезинский район, Удмуртская Республика
  • Организация питания в образовательной организации

    Питание организовано по системе аутсорсинг и заключен контракт с Потребительским кооперативом «Потребительское общество Пищевик».

    Чтобы дети ели только здоровую пищу, «Пищевик» полностью контролирует весь процесс поставки и производства еды, прежде чем она окажется на школьной столовой.

    При приготовлении пищи «Пищевик» пользуется большим выбором продовольствия. Образцы всей продукции проходят строгий контроль. Складской комплекс предприятия позволяет создать необходимый запас продукции для бесперебойной поставки в школу.

    Кооператив имеет собственный парк специализированного автотранспорта с термическими кузовами и холодильными установками. Все автомобили соответствуют требованиям, предъявляемым к перевозкам пищевой продукции.

    Приготовлением блюд занимаются профессиональные повара.

    Еда должна быть не только полезной, но и абсолютно безопасной – так звучит главный принцип организации школьного питания, поэтому со всех приготовленных школьных блюд берутся контрольные пробы.

    В школе организована безналичная оплата питания через АСУ «Моя школьная карта».
    В МБОУ «Балезинская СОШ № 1» - 464 обучающихся. Охвачено горячим питанием – 100 %.
    Горячее питание организовано с 02.09.2024
    Получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение можно по телефонам горячей линии:
            8-800-555-49-43 Управление Роспотребнадзора по УР
            (34166)5-28-60 Районное Управление образования
            8(34166)5-19-50 МБОУ «Балезинская СОШ № 1»
    Ответственный за организацию горячего питания - учитель Русских Н.Е. Еженедельно проводится родительский контроль по организации питания в школьной столовой.
    В рамках реализации мероприятий подпрограммы "Детское и школьное питание" государственной программы УР "Развитие образования" учащиеся получают горячее питание.

    1. Для 1 - 4 классов размер средней стоиости одного горячего питания в день — 90 рубля 00 копеек.

    2. Для 5-11-x классов из малообесвеченных семей, кроме детей из многодетньтх семей и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей из неполных семей, имеющих совокупный ежемесячньтй доход на каждого члена семьи не выше 3300 рублей - из расчёта стоимости питания 67 рублей 00 копейка на одного обучающегося  в день;

    3. Для 5-11-х классов из многодетньтх семей вне зависимости от дохода семьи. в размере 87 рублей 92 копеек на одного обучающегося в день;

    4. Для 5 -11 классов с ограниченными возможностями здоровья (OB3) двухразовым питанием, в размере 87 рубля 92 копейки из pacчëтa стоимости  завтрака 15 рублей 92 копейки и стоимости обеда 72 рублей 00 копеек;

    5. Для 5 -11 классов (детей-инвалидов) двухразовым питаняем, в размере 87 рубля 92 копейки из расчёта стоимости завтрака 15 рублей 92 копейки и стоимости обеда 72 рублей 00 копеек.

    Понедельник - пятница
    09:30после 2-го урока

    Меню ежедневного горячего питания

    Детей, для которых рекомендовано диетическое меню, нет.

    Документы не выбраны

    Полезные материалы

    Фото столовой

    Информация о юридических лицах, поставляющих пищевые продукты и оказывающих услуги по организации питания

    Потребительский кооператив «Потребительское общество Пищевик».
    Потребительский кооператив «Потребительское общество Пищевик»
    Телефон
    (341-66) 5-11-63
    Адрес
    427552 УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА Р-Н БАЛЕЗИНСКИЙ П БАЛЕЗИНО УЛ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ Д.3
    Электронная почта
    balpo2@udmnet.ru
    График работы
    8:00 - 16:00
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Причины детского травматизма

    Причины травмирования детей и подростков можно условно объединить в три основные группы:

    1. Поведение самого ребенка, получившего травму.
    2. Действия окружающих сверстников.
    3. Действия взрослых, находившихся в окружении пострадавшего ребенка.
      • Травмы, обусловленные поведением пострадавшего

    Свыше 40% всех травм происходят по причинам, относящимся к первой группе, которые, в свою очередь, можно подразделить на 4 подгруппы.

    Первая подгруппа причин связана с недостаточным сенсомоторным развитием ребенка: низким уровнем координации движений, неумением владеть своим телом, а также отсутствием навыка выполнения действия.

    Вторая – с отсутствием или недостаточностью знаний об опасности и возможных последствиях выбранных действий.

    Третья – с пренебрежением известной опасностью из-за более сильного мотива, например при желании произвести впечатление на значимых для ребенка или подростка людей.

    Четвертая – с психофизиологическим состоянием, влияющим на успешность протекания деятельности: усталость, эмоциональное возбуждение, игровой раж, спортивный азарт и др.

    Более 70% травм, полученных детьми из-за своего поведения, обусловлены причинами, относящимися к четвертой подгруппе. Чаще всего получение травм происходит при проведении подвижных игр. При этом нередко сильное дезорганизующее влияние на поведение оказывают трудносдерживаемое стремление к достижению наилучшего результата, а также соревновательный момент игры и внезапно возникающие задачи и опасные ситуации, при которых нужно быстро принимать самостоятельное решение. Все это привносит в игру эмоционально-аффективный фактор, оказывающий особенно сильное влияние, поскольку он связан с реальными, а не с игровыми взаимоотношениями, как это было в дошкольном возрасте.

    Спешка – еще одно эмоциональное состояние, которое может дезорганизовать деятельность. В основном травмы по этой причине регистрируются в возрасте 11–14 лет, когда начинает сказываться занятость подростков (большая учебная нагрузка, посещение кружков и спортивных секций, выполнение обязанностей по дому и т. д.). В то же время усиливается соревновательный мотив не только в игре, но и в повседневной жизни (первым попасть на завтрак в школе, в раздевалку, на улицу во время перемены и т. д.). С возрастом частота травм по вине самих пострадавших увеличивается, т. к. с развитием ребенка расширяется сфера его самостоятельной деятельности.

      • Травмы вследствие неправомерных действий сверстников
     

    Вторая группа причин, обуславливающих треть всех детских травм, зависит от действий окружающих ребенка сверстников. Результаты исследования показали, что чаще дети травмируют сверстников во время игры (20% случаев) либо непреднамеренно вне игры (30%), как правило, не замечая их (например, наталкиваются на других, бегая). Особое внимание следует обратить на случаи, связанные с поведением, содержащим элемент физического насилия по отношению к окружающим, а иногда и с целенаправленным стремлением причинить боль и показать свое физическое превосходство (свыше 40% травм). Отмечена тревожная тенденция увеличения количества травм, полученных подростками в результате драк.

      • Травмы вследствие недосмотра взрослых

    Как выше уже было сказано большинство повреждений школьники получают во время перемен. В коридорах после урока одномоментно скапливается большое количество детей, они бегают, выплескивая скопившуюся за урок энергию, сталкиваются, падают — травмы неизбежны. Также возможно получить травму на уроках физкультуры, труда, физики или химии. Эти случаи обусловлены в основном по недосмотру взрослых и нарушением правил безопасности в ОУ детьми. Так же, третья группа причин возникновения травмоопасных ситуаций, а затем и травм детей (около 25% от их общего количества), как отмечалось выше, связана с действиями либо бездействием взрослых, в т. ч. родителей. В большинстве случаев такие травмы обусловлены недосмотром за детьми и отсутствием контроля за их поведением. Необеспечение безопасной среды – также относится к наиболее распространенным ошибкам родителей, вследствие которой происходит 25% травм, относящихся к данной группе. Поскольку установлена взаимосвязь между возникновением травм у школьников и их индивидуально-психологическими особенностями, целесообразно проведение профилактической работы с детьми, организованной с учетом этих особенностей. При этом весьма эффективным представляется использование таких активных форм обучения, как тренинговые занятия.

    Профилактика детского травматизма

    1. Основной формой профилактики детского травматизма в школе является инструктирование по технике безопасности и педагогов, и учащихся.
    2. Регулярное проведение профилактических бесед с учащимися и родителями учащихся о необходимости соблюдения правил поведения в школе и требований к одежде и обуви обучающихся.
    3. Определение графика дежурства учителей и учащихся старших классов в коридорах и рекреациях школы.
    4. Осуществление контроля за соответствием условий обучения санитарноэпидемиологическим правилам.
    5. Ежедневная проверка помещений образовательной организации для проведения занятий.
    6. Работа по профилактике детского травматизма должна быть систематическая и плановая.
     

    Педагогам необходимо учесть следующие возможные направления работы с учащимися и их родителями:

      • воспитание    ответственного    отношения    к    собственной           безопасности жизнедеятельности;
      • формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;
      • разработка   и   внедрение   новых   современных   технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма;
      • воспитание уважения к людям старших поколений, навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

    Мероприятия проводимые в школе для профилактики травматизма

    1. С целью профилактики детского травматизма на переменах с учащимися школы 1-4 классов организованы подвижные игры, которые позволят учащимся подвигаться и отдохнуть в приемлемой и безопасной форме. Привлекаются к организации данных мероприятий старшеклассники,  волонтеры Первых.
    2. Разработана бальная система оценки поведения на переменах учащихся школы 1-11 классов. За нарушение дисциплины, техники безопасности учащимися начисляют или снимают баллы со всего класса. В конце каждой четверти проводится подведение итогов ив конце года  награждается класс, среди учащихся которого не были отмечены нарушения техники безопасности.
    3. Стрессовые состояния человека заставляют его умышленно делать рискованные действия, которые, как он считает, помогут снять стресс. Следовательно, учащихся обучает классный руководитель, педагог-психолог конструктивным навыкам снятия напряжения и преодоления стресса.
    4. В классных кабинетах оборудованы уголки по технике безопасности, где размещаются плакаты, схемы, инструктивные материалы по технике безопасности.
    5. Регулярно проведятсяе беседы, инструктажи учащихся с использованием таких наглядных пособий как видеофильмы, телевизионные передачи.
    6. Проводится анкетирование, тренинги педагогов и учащихся на знания безопасного поведения в образовательной организации.
    7. Развивается координация движений у обучающихся, владения своим телом на уроках физической культуры.
    8. Шкафы, полки и вся остальная мебель в классах и на этажах надежно закреплены.
    9. По правилам внутреннего трудового распорядка педагоги не оставляют обучающихся  одних; во время завтрака и обеда предупреждают возможные ожоги горячей пищей, следят за правильным использованием детьми столовых приборов (вилки, ложки и др. предметы); организуют и проводят классные часы, беседы, обучающие семинары; встречи с работниками ГИБДД, МЧС, полицией на транспорте и с медицинскими сотрудниками.
     
    1. Классы регулярно участвуют в творческих конкурсах по профилактике детского травматизма с применением современных технологий;
    2. Проводятся совместные мероприятия по действиям в ЧС. с учреждениями здравоохранения
    3. Проводятся мероприятия административно-хозяйственного направления по благоустройству территории и здания школы, созданию безопасных условий для жизнедеятельности детей;
    4. Организуются и проводятся родительские собрания по профилактике травматизма в быту;
    5. Создано информационное поле по ответственности родителей за безопасность своих детей в ВК, сайте школы, стендах.

    В МБОУ «Балезинская СОШ №1» (далее – Школа) организовано обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Обеспечено соответствие зданий, строений, сооружений оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности.

    Обеспечена безопасность обучающихся, во время учебного процесса, предусматривающая возможность быстрой и безопасной эвакуации на случай чрезвычайной ситуации.

    Во исполнение действующего законодательства Российской Федерации в Учреждении:

    • организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в зданиях, постоянный контроль за территорией учреждения и прилегающей местности;
    • в зданиях имеется громкоговорящее оповещение людей о возникновении ЧС на объекте, имеется кнопка экстренного вызова органов полиции;
    • имеется паспорт безопасности;
    • разработаны планы и схемы эвакуации персонала и людей при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте;
    • разработаны должностные инструкции.

    На занятиях по ОБЗР, окружающему миру, классных часах  изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта; систематически проводится инструктаж персонала и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа; разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта; проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения; включены в содержание учебных дисциплин темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся.

    Одним из приоритетных направлений деятельности школы является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. В связи с этим разработана Программа деятельности школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся на 2022-2025 годы

    Программа принята на заседании Совета школы и утверждена директором.

    В ходе реализации программы решаются следующие задачи:

    • сформировать систему целенаправленного отслеживания состояние здоровья обучающихся и работников школы;
    • создать и систематически обновлять информационный банк состояния здоровья обучающихся;
    • сформировать здоровьесберегающую среду в школе;
    • создать систему профилактической работы по формированию знаний, навыков и потребности здорового образа жизни у участников образовательного процесса;
    • сформировать не менее чем у 80% обучающихся знаний, навыков и потребность здорового образа жизни;
    • снизить общий уровень заболеваемости обучающихся и работников школы.

    Для оказания доврачебной медицинской помощи учащимся, в школе функционирует медицинский и прививочный кабинеты. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, средствами оказания первой медицинской помощи. Все медицинские кабинеты прошли лицензирование по профилю оказания медицинских услуг.

    Режим работы медицинского кабинета

    Понедельник - пятница: 9.00 - 15.00.

    В школе при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечены:

    • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
     

    государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся.

    Класс

    Максимально допустимая аудиторная

    недельная нагрузка (в академических часах)1

    Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в

    академических часах)

    при 5-дневной неделе, не более

    Независимо продолжительности учебной

    недели, не более

    1

    21

    10

    2 - 4

    23

    10

    5

    29

    10

    6

    30

    10

    7

    32

    10

    8-9

    33

    10

    10-11

    34

    10

    Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий. Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их суммирование в течение учебного года. Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет: – для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков и один раз в неделю – 5 уроков, за счет урока физической культуры; – для обучающихся 2 – 4 классов — не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры; – для обучающихся 5 – 6 классов — не более 6 уроков; – для обучающихся 7–11 классов — не более 7 уроков.

    Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:

    – учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену, обучение в первом полугодии: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре — декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый; в январе — мае — по 4 урока в день по 40 минут каждый.

    Предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

    Часы, отведенные на внеурочную деятельность, должны быть организованы в формах, отличных от урочных, предусматривающих проведение общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и иные формы.

     

    Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна составлять не менее 30 минут.

    С целью профилактики переутомления в годовом календарном учебном плане обучающихся предусмотрено чередование периодов учебного времен и каникул. Продолжительность каникул составляет не менее 7 календарных дней.

    Документы  
      

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie